пятница, 17 июля 2009 г.

Вкус премьеры

Продолжая разговор о премьере фильма "Гарри Поттер и Принц-полукровка"...
Посмотрел я вчера этот фильм, столь нашумевший в нашей стране, да и по всему миру. Впечатления позитивные! Фильм прикольный, а теперь по порядку...
Во-первых, внимания заслуживает само начало фильмо: когда показана жизнь Гарри среди маглов:)... Развлекался он там летом видимо неслабо, отдыхая от нелёгкого бытия в мире волшебников:)... Сразу видно: повзрослел мальчик:)! Другие расхождения с текстом книги также, на мой взгляд, достаточно удачны.
А как не упомянуть об огромном колличестве шуток и приколов, далеко не все из которых были известны тем, кто только прочитал книгу?!
Но не буду нарушать эффект неожиданности; сюрприз - вещь хорошая:)...
Отмечу ещё только, что в фильме были слегка подкорректированы сюжетные линии. По сравнению с книгой, явно была усилена "любовная линия". Также, создателями фильма была несколько заострена тема "избранного" и некой "фатальности происходящих социально-политических событий мира волшебников".
Так что, "гарри Поттер и Принц-полукровка" - отличный фильм для просмотра всей семьёй. И наивной детской сказочкой его уже никак не назовёшь:)...
Осталось только порекомендовать этот фильм, что я и делаю с удовольствием. А свои впечатления от него оставляй в разделе комментариев:)!

4 комментария:

  1. Мальчики плачут - в новом фильме о Гарри Поттере.
    Уже как всегда, интересно, впечатляет, но чего-то необычного нет. Скорее, все привычно милое и знакомое. Только вот фильм, по-моему, взрослее, чем предыдущие. Жаль, что детство и даже юность не навсегда...

    ОтветитьУдалить
  2. Мари, я согласен по поводу "вненовизны" фильма, идеальным я бы его не стал называть, но от этого он мне не разонравится. Может быть потому, что мне нравится книга, и фильм я рассматриваю не как самостоятельное произведение, а как экранизацию.
    А по поводу детства - оно конечно не навсегда, но, как сказала одна моя знакомая, "очень хорошо если человек всегда остаётся ребёнком в душе, только если это не переходит в инфантилизм". Я полностью с ней согласен: у детей есть то, что мы очень часто теряем, думая что это детское и плохое, а мы хотим быть взрослыми и хорошими...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый фильм, с чувством юмора:-), который приятно смотреть! По-моему, хорошая экранизация -немножко жутковатый получился - атмосфера нагнетающая передана точно, и просто интересный волшебный мир! Я, правда, книгу читала очень давно и соотносила события с книжными только в конце фильма, но мне понравилось:-)))! Ещё очень повзрослели герои, хотя бы даже внешне...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рекомендацию! Правда, думается мне, что за Гарри Поттера агитировать не надо)), все его поклонники "и сами с усами".))

    ОтветитьУдалить