среда, 15 июля 2009 г.

Премьера!

Сегодня, в кинотеатрах нашего города начинается показ нового фильма по произведениям Дж.Роллинг, шестой фильм про Гарри Поттера - "Гарри Поттер и Принц-полукровка". Книга расходилась миллионными теражами по всему миру, каждый новый фильм про юного героя был сенсацией, и вот теперь - последний из них стал "премьерой недели", если ни месяца...
Хочешь посмотреть новый фильм? Или уже посмотрел?.. Зацепили книги про Гарри Поттера? Раздел комментариев к нашему блогу ждёт тебя:)!!!

6 комментариев:

  1. Блин, стащил у меня тему (шучу). Обожаю "Гарри Поттера" в любом виде (художественном, естественно). А особенно восхищаюсь Гермионой (Эммой Уотсон) - мое почтение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольное дополненние в скобках, про отношение к Гарри Поттеру:)!..

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, Мари, тему я стащил у наших замечательных кинотеатров:)...

    ОтветитьУдалить
  4. Я раньше просто с ума сходила по этим книжкам, а сейчас как-то успокоилась. Интересно, да. Но на фильм всё равно пойду:-)! А мне из "Гарри Поттера" очень нравится семья Уизли, особенно близнецы:-)

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот все еще не выросла из детских штанишек...и тетю Роулинг просто обожаю! =) Читать ее одно удовольствие - такое чувство слова..и у нее, и у переводчиков... А вот фильмы меня разочаровали, не самостоятельное искусство, а какие-то книжные обрезки =( Однако на премьеру собираюсь сходить. Судя по рекламе, будет просто боевик какой-то =))

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, с примесью мистического триллера:-):-):-)

    ОтветитьУдалить