воскресенье, 2 августа 2009 г.

Улыбка специалиста

Вот и отпраздновала наша страна День железнодорожника, совпавший с другим профессиональным праздником - Днём ВДВ. Но речь не о десантниках, а об уважаемых работниках железнодорожных предприятий разных стран.
Японские железнодорожные начальники выступили с требованием к работникам - улыбаться всем и всегда. Свециальные компьютеры будут фиксировать ширину улыбки работника, а слишком невесёлое выражение лица может стоить специалисту немалого. Кстати, процедуру "диагностики ширины улыбки", а также навыки "супервижливо-улыбчивого" обращения и извинения перед клиентом, каждый сотрудник должен будет проходить каждое утро.
Идея конечно любопытная, получившая в России определённый резонанс, однако, те же американцы:)... Разве не они славятся своими "натянутыми и фальшивыми" улыбками?!. Хотя, живут же люди, улыбаются, и неплохо живут:)...
А почему бы и нам, забыв про искренное, хмурое и грубое обращение с клиентами, да и вообще окружающими, ни взять:), да и ни начать улыбаться всем и всегда?! Или...:)?

4 комментария:

  1. Нужно улыбаться всем, когда хорошее настроение и просто быть доброжелательным и тактичным, если вдруг что-то не радостно на душе, хотя и в этом случае можно улыбнуться, чтоб хоть кому-то стало хорошо:-)... Если все будут улыбаться, мир станет только лучше - улыбаться, конечно, от души, а не потому что профессия требует профессионального оскала. С другой стороны, лучше неискренняя улыбка, чем откровенная грубость! И улыбаться должен не только персонал, но и люди, которых он обслуживает - тогда бы вообще было здорово...

    ОтветитьУдалить
  2. От улыбки станет всем светлей :))
    Но, поверьте, когда вокруг тебя все поголовно улыбаются - это начинает немножко раздражать. Но вот не ответить на улыбку молодого человека, даже не обязательно симпатичного, считаю неправильным :)

    ОтветитьУдалить
  3. Улыбка-это ещё и способ диагностики!
    Все знают, что человек улыбающийся выглядит
    гораздо симпатичней. А вот если улыбка не красит... Тут уж лучше не выдавай-ка себя)). Можно ведь и в серьёзном варианте быть культурным и вежливым. Да?))

    ОтветитьУдалить
  4. Так и представляю себе лица проводниц, зафиксированных в вечном "Ыыы"...а в глазах надежда на лишние циферки в зарплате...ужас какой...по-моему, улыбаться надо искренне. ВЕсли не получается, лучше быть хмурым и даже неприятным типом. Но искренним.

    ОтветитьУдалить